Машина клиентского сервиса

В настоящее время рынок создания сайтов насыщен различными предложениями от разных компаний. С большой вероятностью цены будут примерно одинаковы, как и качество предоставляемого продукта. Как же можно привлекать и удерживать клиентов с помощью сайта? Чем их лучше всего заинтересовывать? Ответ лаконичен и прост — качественным сервисом.

Времена, когда клиент был счастлив, что пришел к вам на сайт и пробирается сквозь десятки рекламных предложений и тьму нелепо падаюших снежинок прошли. Сайт уже давно перестал быть дефицитным продуктом. Теперь нужно очень внимательно относиться к каждому клиенту. У всех них свои проблемы и они ждут, что вы, как мастера своего дела, их решите. Но на что стоит обратить внимание в первую очередь? Давайте взглянем на это с точки зрения клиента, поставив себя на его место. Примером пусть послужит небольшая история с, казалось бы, отвлечённым сюжетом.

Представьте, что вы собираетесь в гости к старому другу. Он пригласил вас к себе в новый дом отпраздновать Рождество. Улица и дом без труда находятся по указанному в приглашении адресу. Вы выходите из машины и встаете перед красивым двух этажным домом. Его гармоничность и элегантность невольно заставляют осматривать каждую деталь интерьера и получать наслаждение.

Совет № 1: Уделите внимание внешнему виду вашего сайта. Он должен приятно удивлять клиента и внушать чувство доверия к сайту. Прогулки по красивому сайту доставляют посетителям эстетическое удовольствие.

Вы звоните в красивый звонок перед входной дверью, и вам незамедлительно открывает дверь хозяин собственной персоной. Вы горячо приветствуете давнего знакомого и радуетесь встрече. Путь оказался неблизким, и было бы не лишним посетить уборную. Не успели вы закончить эту мысль в голове, как ваш друг спрашивает вас о том, как вы добрались и не хотите ли в уборную. Вы быстро киваете, а друг подробно объясняет как добраться до заветной двери.

Совет № 2: Приятный вступительный текст еще больше расположит к вам посетителя. А, проанализировав поведение и сделав акцент на том, что может понадобиться посетителю в первый момент его пребывания на сайте, вы положительно выделите себя среди остальных конкурентов.

Вот вы садитесь за стол: перед вами достаточное количество явств, выбирать есть из чего. Есть блюда и для вегетарианциев, потому что вы — не единственный гость на этом празднике. Вполгоса спросив у вашего друга, что сегодня особенно вкусно, вы получаете быстрый и детальный ответ — утка по-пекински, сегодня она особенно удалась, потому что попались самые сочные ингридиенты. И лучше всего к ней подходит домашний кислосладкий соус.

Совет № 3: Ваш сайт должен учитывать интересы большинства посетителей, то есть иметь большой ассортимент, если вы ожидаете видить их в числе своих реальных клиентов. Всегда быстро приходите на помощь к посетителям и помогайте им выбирать товар или услугу, размещая удобный фильтр и онлайн чат.
Поделиться